Новый квас Dark Side бренда «Алiварскi квас» от пивоваренной кампании «Аливария», разработанный при участии PG Reforming
Категория кваса на рынке безалкогольных напитков в РБ занимает №3 и довольно традиционна и популярна среди аудитории 25-50 лет, так как практически все производители используют схожие символы и ассоциации: хлеб, пшеница, деревня, традиционный рецепт. В то же время категория газированных напитков продолжает оставаться лидером рынка безалкогольных напитков, привлекая более молодую аудиторию 16-25 лет — «поклонников» сладких газированных напитков типа Cola, Pepsi, Sprite и т.д.
В качестве продукта мы выбрали темный сорт кваса, который является №2 среди всех сортов кваса и еще не представлен в линейке бренда «Алiварскi квас». Обозначили направление, которое будет максимально близко имиджу CSD, что выделит бренд среди конкурентов, будет близко молодой аудитории 16-25, но c особенным натуральным вкусом.
Так появился квас «Darkside», название которого не просто обыгрывает особенности продукта, но и добавляет «вызова» аудитории — перейти на «его сторону», выйти из зоны комфорта и открыть свою смелую сторону, которая была скрыта от всех.
Дизайн подкрепляет немного бунтарское позиционирование и нейминг. Доминирующий черный цвет этикетки и прозрачная бутылка делают «Darkside» современным и понятным аудитории газированных напитков. Логотип построен на леттеринге в гранжевой манере и преломляющимся цветном луче, что символизирует процесс изменения угла зрения и позволяет взглянуть по-новому на привычные вещи.
На каждом формате упаковки мы показали различные ситуации потребления, актуальные потребителям, и «секреты» приготовления того самого, черного кваса.
Чтобы новый квас был принят его целевой аудиторией, необходима идея продвижения в близком ей «смелом» стиле. В случае с «Darkside» — это аналогии с самыми темными временами и личностями, игра слов и немного абсурдного юмора.
Так героями коммуникаций стали: Жанна Дарксайд и не такой уж и злой ДаркСайдер.
Слоган бренда «Сіла чорнага квасу» финализирует всю концепцию. В результате получился целостный на всех уровнях брендинг, значительно отличающийся от конкурентов, близкий молодым потребителям и не слишком экстравагантный, что позволило сохранить косвенную связь с материнским брендом «Аліварскі квас».
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами