fbpx

Разработка логотипа

PG Brand Reforming — агентство стратегического брендинга родом из Минска. Уже более десяти лет разработка логотипа и фирменного стиля является нашим ноу-хау. Силами команды Public Group были реализованы сотни проектов в области брендинга. Рассказываем, как работает креативное агентство и какие этапы стоят за дизайном, что понравится потребителю.

 

Этапы создания лого

Работа наших специалистов над дизайном логотипа проходит в 3 этапа.

Брифинг перед разработкой логотипа

Бриф

Разработка логотипа начинается с брифа. Это специальный документ, созданный для сбора максимального количества информации о конкретном бизнесе, о продукте или услуге, для которых будет разработан собственный логотип. Это обязательный элемент подготовительного этапа, когда мы стараемся понять продукт и задачу, решаемую логотипом.

Бриф позволяет проникнуться мыслями клиента, понять, что заказчику действительно нужно. Зачастую желание руководителя видеть значок в форме желтого круга и шрифт с засечками не коррелирует с самой идеей бизнеса, где для достижения маркетинговых результатов нужно использовать красный треугольник и фигурную рукописную каллиграфию. Задача агентства брендинга состоит в том, чтобы найти единственно верное решение, близкое клиенту и понятное целевой аудитории.

Девушка анализирует тренды в графическом дизайне логотипов

Тренд-репорт

Беларусь находится на стыке между востоком и западом, поэтому особенно важно постоянно обновлять базу знаний дизайнеров и учитывать, какие сегодня тренды в графическом дизайне, на какие цвета и формы стоит обратить внимание. Дизайн логотипа для бизнеса в Минске будет отличаться от фирменных знаков для компаний в Берлине или Дубае. Визуальная культура имеет как универсальные константы, так и различные региональные особенности. Их важно учитывать при разработке логотипа.

Тренд-репорт позволяет идти в ногу со временем, а порой и опережать рынок, благодаря вниманию к западной экспертизе. То, что популярно сегодня в Польше, будет популярно через год-два восточнее, а значит выполняя заказ на разработку дизайна логотипа команда PG может обеспечить временной буфер, благодаря чему выбранный знак еще долго будет актуальным и трендовым. Не каждый бренд может позволить себе раз в несколько лет обновлять и освежать визуальную айдентику. Если подойти к созданию логотипа ответственного со старта — это и не потребуется.

Мужчина разрабатывает макет логотипа компании

Отрисовка

Затем, когда тренд-репорт собран и мы его тщательно изучили, наступает процесс непосредственной работы над логотипом. Команда дизайнеров под наблюдением арт-директора приступает к созданию дизайна лого. Кроме того, к работе над фирменным знаком всегда подключаются:

  • копирайтеры;
  • стратеги;
  • иллюстраторы;
  • аккаунт-менеджер;
  • креативный директор.

Одни следят за тем, чтобы лого транслировал понятные смыслы, был интересным и базировался на идее, отражающей характер продукта или услуги. Другие отвечают за то, чтобы графическое воплощение логотипа отвечало стратегическому позиционированию бренда на рынке. Сплоченность всех отделов и опыт в разных направлениях дизайна — вот секрет успеха PG Brand Reforming.

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами