fbpx

Дизайн бренда

Создание визуальной репрезентации

Создадим визуальный образ вашего бренда. Логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки, которые с первого взгляда будут привлекать к себе внимание аудитории.

Работа дизайнера похоже на работу переводчика, потому что он позволяет найти общий язык, на котором бренд будет говорить с потребителем. И это язык невербальный, бренд говорит с потребителем при помощи статичных изображений, образов и иллюстраций. Хороший дизайн может продавать продукт без дополнительных затрат на коммуникацию, а плохой дизайн утащит на дно даже самый качественный продукт.

Дизайн бренда включает в себя разработку:

  • Логотипа;
  • Фирменного стиля;
  • Упаковки;
  • Этикетки;
  • Брендбука.

Однако, конкретный проект может состоять из различных элементов в зависимости от специфики бизнеса.

Процесс создания дизайна разделён на следующие этапы:

Процесс аналитики дизайна бренда

ЭТАП 1: АНАЛИТИКА

На первом этапе мы изучаем внешний вид продуктовой полки, смотрим на зарубежный опыт бренд-дизайна в той же продуктовой категории, изучаем особенности восприятия бренда актуальным потребителем.

группа людей за столом с пазлами и кубиками, блокнот с лампочкой-идеей

ЭТАП 2: КРЕАТИВ И СТРАТЕГИЯ

Для PG создания дизайна — это стратегически важная задача в контексте полноценного процесса брендинга. На основании аналитики мы разрабатываем специфические дизайн-векторы, в направлении которых может развиваться бренд. После этого, в рамках выбранного направления разрабатываются креативные решения. Стратегически ориентированный креатив.

Девушка разрабатывает дизайн и фирменный стиль бренда за компьютером

ЭТАП 3: ДИЗАЙН

Непосредственно художественное воплощения креативных идей. Для наиболее полной реализации стратегических и креативных решений требуется несколько независимых взглядов и мнений, поэтому над каждым проектом работает команда из дизайнеров, каждый из которых подходит к проекту со своей стороны и это позволяет оценить нам сильные и слабые стороны каждого из подходов.

Два человека тестируют концепцию ux/ui дизайна на ноутбуке

ЭТАП 4: ТЕСТИРОВАНИЕ

В любом проекте мы настоятельно рекомендуем прибегать к тестированию всех концепций на конечном потребителе, ведь только они могут в полной мере объективно оценить дизайнерские решения и креативные подходы, выбрать именно тот вариант, который говорит с ними на одном языке.

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами