Создадим визуальный образ вашего бренда. Логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки, которые с первого взгляда будут привлекать к себе внимание аудитории.
Работа дизайнера похоже на работу переводчика, потому что он позволяет найти общий язык, на котором бренд будет говорить с потребителем. И это язык невербальный, бренд говорит с потребителем при помощи статичных изображений, образов и иллюстраций. Хороший дизайн может продавать продукт без дополнительных затрат на коммуникацию, а плохой дизайн утащит на дно даже самый качественный продукт.
Дизайн бренда включает в себя разработку:
- Логотипа;
- Фирменного стиля;
- Упаковки;
- Этикетки;
- Брендбука.
Однако, конкретный проект может состоять из различных элементов в зависимости от специфики бизнеса.
Процесс создания дизайна разделён на следующие этапы: