fbpx

Дизайн бренда

Создание визуальной репрезентации

Создадим визуальный образ вашего бренда. Логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки, которые с первого взгляда будут привлекать к себе внимание аудитории.

Работа дизайнера похоже на работу переводчика, потому что он позволяет найти общий язык, на котором бренд будет говорить с потребителем. И это язык невербальный, бренд говорит с потребителем при помощи статичных изображений, образов и иллюстраций. Хороший дизайн может продавать продукт без дополнительных затрат на коммуникацию, а плохой дизайн утащит на дно даже самый качественный продукт.

В нашей компании процесс создания дизайна разделён на следующие этапы:

step

ЭТАП 1: АНАЛИТИКА

На первом этапе мы изучаем внешний вид продуктовой полки, смотрим на зарубежный опыт бренд-дизайна в той же продуктовой категории, изучаем особенности восприятия бренда актуальным потребителем.

step

ЭТАП 2: КРЕАТИВ И СТРАТЕГИЯ

Для PG создания дизайна — это стратегически важная задача в контексте полноценного процесса брендинга. На основании аналитики мы разрабатываем специфические дизайн-векторы, в направлении которых может развиваться бренд. После этого, в рамках выбранного направления разрабатываются креативные решения. Стратегически ориентированный креатив.

step

ЭТАП 3: ДИЗАЙН

Непосредственно художественное воплощения креативных идей. Для наиболее полной реализации стратегических и креативных решений требуется несколько независимых взглядов и мнений, поэтому над каждым проектом работает команда из дизайнеров, каждый из которых подходит к проекту со своей стороны и это позволяет оценить нам сильные и слабые стороны каждого из подходов.

step

ЭТАП 4: ТЕСТИРОВАНИЕ

В любом проекте мы настоятельно рекомендуем прибегать к тестированию всех концепций на конечном потребителе, ведь только они могут в полной мере объективно оценить дизайнерские решения и креативные подходы, выбрать именно тот вариант, который говорит с ними на одном языке.

Наш опыт

Чтобы посмотреть больше наших работ – перейдите в портфолио или скачайте презентацию!

Почти 90% информации человек получает при помощи зрения. Несмотря на важную роль и других органов чувств, мы все в большей степени ориентированы на визуальное восприятие мира. Поэтому много внимания в брендинге уделяется разработке дизайна бренда.

Дизайн бренда – это визуальное отражение сути, заложенной в бренд. Основной его целью является привлечение потребителей, которые являются целевой аудиторией компании. 

Какие ещё задачи решает дизайн:

1. Формирует доверие к продукту. Люди складывают своё мнение о продукте на основе внешнего вида товара и своего субъективного восприятия. 

2. Привлекает внимание и располагает к продукту. Хороший дизайн вызывает интерес, и потребитель захочет изучить продукт подробнее.

3. Увеличивает узнаваемость бренда. Грамотный дизайн запомнится потребителю, и он с большей вероятностью вспомнит бренд в будущем.

4. Устанавливает эмоциональный контакт с потребителем. Дизайн обращается к эмоциям, мечтам, фантазиям человека, что также влияет на лояльность к продукту и бренду в частности.

Проект дизайна бренда может состоять из различных элементов в зависимости от специфики бизнеса. Мероприятие по разработке дизайна бренда может включать в себя:

  • Логотип;
  • Фирменный стиль;
  • Упаковка;
  • Этикетка;
  • Брендбук.

Рассмотрим эти элементы по порядку, чтобы понять, почему каждый элемент в системе важен и почему стоит разрабатывать дизайн бренда.

 

Логотип и фирменный стиль

Логотип – это индивидуальный знак, который потребители ассоциируют с конкретным брендом. В результате разработки логотипа заказчик получит знак, который отражает деятельность его компании и в последующем будет использован на различных носителях (рекламных материалах, вывесках, упаковках и т.д.)

Создание логотипа – это важный этап в формировании дизайна бренда, т.к. он доносит целевой аудитории информацию о её позиционировании и миссии. Брендинговое агентство или дизайн-студия может сделать логотип под ключ, при этом заложить в него нужный смысл и сохранить его лаконичным и понятным. Поэтому эта услуга пользуется спросом, так как лучше доверить свой бренд профессионалам, чтобы получить гарантированный результат.

Нельзя говорить о том, что логотип это и есть бренд, но чаще всего именно с логотипом ваш бренд и будут ассоциировать. Это основной элемент фирменного стиля, цель которого установить прочную связь с целевой аудиторией.

Фирменный стиль – это средство формирования имиджа; внешний образ, который демонстрирует компанию партнёрам, клиентам, обществу и конкурентам.

Фирменный стиль также:

  • Обеспечивает единство визуального представления компании.
  • Помогает при выведении новых продуктов на рынок: если потребитель увидит новый продукт от знакомого бренда, то он будет к нему лояльнее, чем к новому продукту от незнакомого бренда.

Можно сказать, что если компания заказывает разработку фирменного стиля, то она не только поддерживает эстетическую составляющую бренда, но и косвенно помогает в продвижении и формировании лояльности к бренду.

Важно отметить, что логотип и фирменный стиль должны составлять единую систему и работать друг на друга. В таком случае цена разработки логотипа и фирменного стиля будет оправдана, и дизайн вашего бренда будет гармоничным и привлекательным для потребителей.

После того, как логотип и фирменный стиль готовы, дизайн воплощают в жизнь. Дизайнеры примеряют его на разные носители, чтобы клиенту было понятно, как в реальности будет выглядеть тот или иной элемент. Самыми популярными носителями для первой презентации и оценки дизайна бренда традиционно являются следующие вещи:

  • Визитка;
  • Бейсболка, майка и фирменный пакет;
  • Папка, бланки и раздаточные материалы;
  • Брендированный автомобиль или скутер;
  • Корпоративные сувениры вроде термосов, зонтов, номерных плашек для автомобилей и многое другое.

Если продукция вашего бизнеса – это физический товар, который продаётся на полках магазина, то стоит уделить внимание разработке упаковки и этикетки продукта.

 

Упаковка товара и этикетка.

Упаковка – это внешняя оболочка товара. Упаковка – это то, что первым видит покупатель, поэтому важно составить положительное первое впечатление о своей марке.

Также важную роль в дизайне играет этикетка. Этикетка — это элемент упаковки продукта, на котором присутствует бренд-зона, зона с важной информацией для потребителя и «эмоциональная» составляющая бренда.

Почему так важен дизайн этих двух элементов:

  • Большинство потребителей склонны совершать спонтанные покупки, поэтому если на полке будет стоять продукт в заметной упаковке, то вероятность его покупки увеличивается.
  • Продукт должен быть удобен в потреблении, иначе потребитель откажется от него в пользу конкурента;
  • Это инструменты коммуникаций с потребителем, потому что по дизайну он уже понимает, подходит ли ему этот товар, и составляет о нём определённое мнение.

Стоимость разработки дизайна упаковки и этикетки полностью оправдывает результат, так как качественная упаковка и этикетка могут увеличить прибыль бренда и его узнаваемость, что в условиях конкуренции является важным преимуществом. Поэтому важно доверить эту задачу профессионалам, которые сделают дизайн упаковки на заказ согласно современным трендам и вкусам вашей целевой аудитории.

То же самое можно отнести и к дизайну продуктов длительного использования, например, телефонов, холодильников, столов и т.д.  Оказанием этой услуги должен заниматься промышленный дизайнер, который сочетает в себе навыки художника и инженера-конструктора.

Также стоит отметить: неважно, как хорошо был изначально сделан логотип, фирменный стиль, упаковка и этикетка, если это используется неправильно. Избежать этого можно, если заказать разработку брендбука.

 

Брендбук

Брендбук – это свод правил по использованию фирменного стиля. В нём содержится информация, как правильно оформлять сайт, визитки, мерч, коммуникационные материалы и другие элементы, которые организация собирается брендировать.

Брендбук помогает использовать фирменный стиль наиболее эффективно и уберегает от ошибок, которые могут испортить дизайн. Стоимость создания брендбука может зависеть от множества факторов, но неправильное использование элементов дизайна бренда стоит дороже, так как эффективность дизайна будет снижена. Брендбук экономит будущие затраты времени и денег, так как ваша фирма может предоставлять его часть дизайнерам, с которыми вы будете работать. Тогда им будет легче сделать то, что будет работать на ваш бренд.

Брендбук можно условно разделить на 3 части: 

  • идеологическая составляющая; 
  • логобук;
  • использование корпоративной идентификации на носителях.

Брендинг – это ещё проведение исследований и разработка позиционирования продукта, что делается ещё до того, как будет начата работа над дизайном. Результат этих работ находится в идеологической составляющей брендбука, и в неё входят:

1. История: только самые важные моменты в развитии и становлении компании;
2. Ценности компании, принципы работы;
3. Миссия: отражает смысл существования компании, если не брать в счёт заработок денег.
4. Видение: представление образа компании в будущем.
5. Характеристика потребителей бренда: описывает, в каком стиле и тоне следует общаться бренду с целевой аудиторией.

Логобук посвящён логотипу и фирменному стилю. В нём обязательно показываются варианты правильного и неправильного использования логотипа, что в будущем при работе снизит риск его ненадлежащего использования дизайнерами.

Правила использования корпоративной идентификации на носителях включают в себя варианты правильного оформления точек контакта с потребителем. Для каждого клиента эти точки контакта будут разными: для кого-то важно понимать, как правильно оформить помещение в магазине, а для кому-то нужны макеты листовок, визиток и т.д.

Поэтому стоит заказывать разработку брендбука, так как вы получаете не только руководство по фирменному стилю, но и структурированную информацию о вашем бренде, что поможет в дальнейшем придерживаться определённого вектора в продвижении и развитии бренда.

Как мы видим, дизайн бренда состоит из нескольких элементов, состав которых зависит от специфики вашего бизнеса. Стоимость разработки дизайна бренда будет также зависеть от того, сколько элементов будет разработано. Но важно помнить о сочетаемости элементов между собой, потому что тогда будет достигнут эффект синергии, и вы получите максимум от дизайна.

Как понять, что дизайн работает на вас правильно? Вот несколько признаков:

1. Из отдельных элементов складывается дизайн, который создает визуальную идентичность бренда.
2. Визуальный образ товара, услуги или бизнеса соотносится с характером бренда, позволяет сформировать его в голове у клиентов.
3. Характер бренда уже соотносится с уровнем доверия и качества, с желанием аудитории быть причастными к бренду. Вместе с покупкой товара или услуги конечный потребитель может получить эмоциональный бонус, если характер бренда отвечает его запросам.  

Добиться выполнения всех пунктов достаточно непросто, но возможно, если вы доверите эту задачу профессионалам. Москва полна различными агентствами, которые готовы создавать дизайн бренда. Но мы предлагаем обратиться за этой услугой в PG Reforming.

 

Почему стоит доверить дизайн бренда PG?

1. Разрабатываем дизайн с нуля. Мы изучаем тренды в дизайне в вашей сфере и сравниваем его с дизайном конкурентов перед тем, как приступить к проекту. Когда мы работаем над проектом, то мы учитываем специфику вашей компании и рынка, на который вы выходите или находитесь.

2. Совместная работа с клиентом. Представитель компании вовлечён в работу над проектом, таким образом мы соединяем наш профессиональный опыт в области брендинга и ваш опыт в конкретной сфере.

3. Мы работаем на рынке уже 10 лет: за это время мы накопили достаточно опыта и наград в сфере дизайна, чтобы вы были уверены в успехе своего бренда с нашим дизайном.

Стоимость каждого проекта мы рассчитываем индивидуально под каждый проект, поэтому свяжитесь с нами: ответим на все оставшиеся вопросы.

 

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами