ЭТАП 1: ПРЕДПРОЕКТНАЯ АНАЛИТИКА
Кабинетные исследования позволяют изучить конкурентную среду и текущее позиционирование бренда, выделить мировые тренды в брендинге и конкретно в отрасли присутствия компании.
Полевые исследования позволяют получить дополнительную информацию о текущем видении бренда ключевыми аудиториями.
На данном этапе:
- Проводим анализ рынка и конкурентов
При создании стратегии нам необходимо понимать, какая целевая аудитория у конкурентов, как они с ней взаимодействуют, в чём особенности их продукта. Это помогает нам эффективно отстроится от них, чтобы быть уникальными на рынке. Также мы изучаем тренды на зарубежных рынках и выбираем из них актуальные для проекта.
- Определяем портрет целевой аудитории
Для качественного составления портрета необходимо провести исследование аудитории. Если компания новая, то сначала составляется образ клиента (а лучше несколько), который потенциально может пользоваться вашим продуктом. И затем под этот образ мы подбираем респондентов для исследования, чтобы понять, действительно ли это ваша целевая аудитория.
Если компания уже существует на рынке, то мы изучаем ваших клиентов и проводим их сегментацию. Это даст более полное понимание, что в вашей компании уникально и полезно для потребителей.