fbpx

Разработка
стратегии
бренда

Выстраивание индивидуального вектора развития

Наша компания поможет установить цели, разработать миссию бренда вашей компании, вашего товара или услуги. Также мы разработаем план действий, необходимый для достижения этих целей.

Для чего продукту или компании бренд? Бренд – это не просто совокупность названия, логотипа и фирменного стиля, это эмоциональная связь потребителя, партнёра или сотрудника с компанией или продуктом. Это ассоциации и настроения, которые они создают вокруг себя. Это масштабное и комплексное решение, целостный образ, который формирует её имидж и придает дополнительную ценность ее капиталам.

Наша компания предлагает услуги по разработке:

• корпоративного бренда компании;
• HR-бренда компании;
• В2В бренда продукта или услуги.

Стратегия бренда – это комплексный план по развитию бренда, видение его развития в будущем. 

Процесс разработки стратегии включает в себя несколько этапов:

step

ЭТАП 1: ПРЕДПРОЕКТНАЯ АНАЛИТИКА

Кабинетные исследования позволяют изучить конкурентную среду и текущее позиционирование бренда, выделить мировые тренды в брендинге и конкретно в отрасли присутствия компании.
Полевые исследования позволяют получить дополнительную информацию о текущем видении бренда ключевыми аудиториями.

На данном этапе:

  • Проводим анализ рынка и конкурентов

При создании стратегии нам необходимо понимать, какая целевая аудитория у конкурентов, как они с ней взаимодействуют, в чём особенности их продукта. Это помогает нам эффективно отстроится от них, чтобы быть уникальными на рынке. Также мы изучаем тренды на зарубежных рынках и выбираем из них актуальные для проекта.

  • Определяем портрет целевой аудитории

Для качественного составления портрета необходимо провести исследование аудитории. Если компания новая, то сначала составляется образ клиента (а лучше несколько), который потенциально может пользоваться вашим продуктом. И затем под этот образ мы подбираем респондентов для исследования, чтобы понять, действительно ли это ваша целевая аудитория.

Если компания уже существует на рынке, то мы изучаем ваших клиентов и проводим их сегментацию. Это даст более полное понимание, что в вашей компании уникально и полезно для потребителей.

step

ЭТАП 2: РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА

Основываясь на полученных ранее данных, мы затем формируем полноценный портрет бренда: выделяем основные компоненты стратегии, определяем пути их воплощения в деятельности компании. Итогом данного этапа является полноценный план реализации стратегии бренда.
Затем наступает стратегическая сессия. Вовлечение клиента в процесс разработки стратегии бренда – это возможность для объединения двух точек зрения: нашей как специалистов в вопросе брендинга и вашей как экспертов в конкретной сфере деятельности.

На данном этапе:

  • Разрабатываем стратегию позиционирования  

На основании составленного образа целевой аудитории мы выделяем инсайт – неочевидную и неудовлетворённую потребность покупателя. Исходя из этого мы определяем рациональные и эмоциональные преимущества бренда, которые позволят ему удовлетворить эту потребность. В совокупности инсайт, рациональные и эмоциональные преимущества создают базу для формулировки позиционирования.

  • Разрабатываем фирменный стиль, логотип, нейминг или их корректируем

Внешние атрибуты бренда – это то, благодаря чему вас будут узнавать. Поэтому важно отразить в них ваши ценности и посыл, которые вызовут эмоциональный отклик у нужной вам аудитории.

  • Разрабатываем коммуникационную стратегию

Выбор каналов взаимодействия и тональности коммуникаций, которые позволят эффективно продвигать бренд на рынке.

Количество этапов для каждого проекта определяется индивидуально, т.к. не каждому нужно менять название или формулировать новое позиционирование. Исходя из объёма работ и определяется стоимость разработки бренда.

step

ЭТАП 3: ВНЕДРЕНИЕ СТРАТЕГИИ

Мы крайне заинтересованы в том, чтобы разработанный нами бренд функционировал правильно, поэтому кроме сопутствующих рекомендаций вы можете заказать у нас серию тренингов, которые позволят самостоятельно вносить коррективы в стратегию на лету и вывести вашу компанию на новый уровень.

Мощная стратегия брендинга – гарантия успеха в будущем!

Чёткий план помогает эффективно развиваться в любой сфере, и сфера брендинга – не исключение. Благодаря ему компания рационально использует маркетинговый бюджет и достигает лучших результатов. Такой план – это стратегия бренда. 

С помощью разработки стратегии бренда достигается:

  1. чёткое представление о целях компании – это поможет вам сосредоточить усилия на ключевых направлениях компании и добиваться более высоких результатов.
  2. отстройка от конкурентов – поможет найти уникальное в вашем бренде, что запомнится вашим покупателям.
  3. привлечение новых сотрудников и клиентов, которые разделяют ваши цели и ценности и будут способствовать вашему развитию.
  4. эмоциональная связь с потребителями: стимулирует их советовать ваш продукт, распространять о нём информацию и другими способами продвигать его.
  5. увеличение значимости компании для его потребителей – стратегия, благодаря своему комплексному подходу, создаёт дополнительную ценность для клиента, что делает компанию более привлекательной в его сознании.

Всё вышеперечисленное ведёт к увеличению прибыли компании, формированию её идентичности и росту популярности.

Составляющие стратегии бренда

Разработка состоит из нескольких основных элементов:

1. Идея бренда: она определяет, в чём состоит особенность бренда, а также какую ценность он несёт для потребителя.

2. Портрет целевой аудитории: без понимания того, для кого создан бренд, невозможно строить стратегию. Мы должны понимать потребности, интересы и проблемы наших потребителей, которые позволят нам создать эффективную стратегию.

3. Уникальное торговое предложение: то, что отличает нас от конкурентов, делает нас уникальными и незаменимыми в сознании потребителей.

4. Преимущества бренда: могут быть рациональными – те, которые приносят реальную выгоду и пользу для потребителя, и эмоциональные – преимущества, которые бренд даёт в нематериальной форме: какие чувства и ощущения вызывает у него бренд.

  1. Коммуникационная стратегия: каналы коммуникации, коммуникационные сообщения, нейминг, логотип и фирменный стиль – всё это должно складываться в единую систему, что позволит добиться целостности бренда. 

Наш опыт

Чтобы посмотреть больше наших работ – перейдите в портфолио или скачайте презентацию!

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами