fbpx

Разработка
стратегии
бренда

Выстраивание индивидуального вектора развития

Наша компания поможет установить цели, разработать миссию бренда вашей компании, вашего товара или услуги. Также мы разработаем план действий, необходимый для достижения этих целей.

Для чего продукту или компании бренд? Бренд – это не просто совокупность названия, логотипа и фирменного стиля, это эмоциональная связь потребителя, партнёра или сотрудника с компанией или продуктом. Это ассоциации и настроения, которые они создают вокруг себя. Это масштабное и комплексное решение, целостный образ, который формирует её имидж и придает дополнительную ценность ее капиталам.

Наша компания предлагает услуги по разработке:

• корпоративного бренда компании;
• HR-бренда компании;
• В2В бренда продукта или услуги.

Стратегия бренда – это комплексный план по развитию бренда, видение его развития в будущем. 

Процесс разработки стратегии включает в себя несколько этапов:

Проведение аналитики перед разработкой стратегии бренда

ЭТАП 1: ПРЕДПРОЕКТНАЯ АНАЛИТИКА

Кабинетные исследования позволяют изучить конкурентную среду и текущее позиционирование бренда, выделить мировые тренды в брендинге и конкретно в отрасли присутствия компании.
Полевые исследования позволяют получить дополнительную информацию о текущем видении бренда ключевыми аудиториями.

На данном этапе:

  • Проводим анализ рынка и конкурентов

При создании стратегии нам необходимо понимать, какая целевая аудитория у конкурентов, как они с ней взаимодействуют, в чём особенности их продукта. Это помогает нам эффективно отстроится от них, чтобы быть уникальными на рынке. Также мы изучаем тренды на зарубежных рынках и выбираем из них актуальные для проекта.

  • Определяем портрет целевой аудитории

Для качественного составления портрета необходимо провести исследование аудитории. Если компания новая, то сначала составляется образ клиента (а лучше несколько), который потенциально может пользоваться вашим продуктом. И затем под этот образ мы подбираем респондентов для исследования, чтобы понять, действительно ли это ваша целевая аудитория.

Если компания уже существует на рынке, то мы изучаем ваших клиентов и проводим их сегментацию. Это даст более полное понимание, что в вашей компании уникально и полезно для потребителей.

Группа сотрудников обсуждает разработку стратегии брендинга

ЭТАП 2: РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА

Основываясь на полученных ранее данных, мы затем формируем полноценный портрет бренда: выделяем основные компоненты стратегии, определяем пути их воплощения в деятельности компании. Итогом данного этапа является полноценный план реализации стратегии бренда.
Затем наступает стратегическая сессия. Вовлечение клиента в процесс разработки стратегии бренда – это возможность для объединения двух точек зрения: нашей как специалистов в вопросе брендинга и вашей как экспертов в конкретной сфере деятельности.

На данном этапе:

  • Разрабатываем стратегию позиционирования  

На основании составленного образа целевой аудитории мы выделяем инсайт – неочевидную и неудовлетворённую потребность покупателя. Исходя из этого мы определяем рациональные и эмоциональные преимущества бренда, которые позволят ему удовлетворить эту потребность. В совокупности инсайт, рациональные и эмоциональные преимущества создают базу для формулировки позиционирования.

  • Разрабатываем фирменный стиль, логотип, нейминг или их корректируем

Внешние атрибуты бренда – это то, благодаря чему вас будут узнавать. Поэтому важно отразить в них ваши ценности и посыл, которые вызовут эмоциональный отклик у нужной вам аудитории.

  • Разрабатываем коммуникационную стратегию

Выбор каналов взаимодействия и тональности коммуникаций, которые позволят эффективно продвигать бренд на рынке.

Количество этапов для каждого проекта определяется индивидуально, т.к. не каждому нужно менять название или формулировать новое позиционирование. Исходя из объёма работ и определяется стоимость разработки бренда.

Внедрение стратегии

ЭТАП 3: ВНЕДРЕНИЕ СТРАТЕГИИ

Мы крайне заинтересованы в том, чтобы разработанный нами бренд функционировал правильно, поэтому кроме сопутствующих рекомендаций вы можете заказать у нас серию тренингов, которые позволят самостоятельно вносить коррективы в стратегию на лету и вывести вашу компанию на новый уровень.

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами