Мощная стратегия брендинга – гарантия успеха в будущем!
Чёткий план помогает эффективно развиваться в любой сфере, и сфера брендинга – не исключение. Благодаря ему компания рационально использует маркетинговый бюджет и достигает лучших результатов. Такой план – это стратегия бренда.
С помощью разработки стратегии бренда достигается:
- чёткое представление о целях компании – это поможет вам сосредоточить усилия на ключевых направлениях компании и добиваться более высоких результатов.
- отстройка от конкурентов – поможет найти уникальное в вашем бренде, что запомнится вашим покупателям.
- привлечение новых сотрудников и клиентов, которые разделяют ваши цели и ценности и будут способствовать вашему развитию.
- эмоциональная связь с потребителями: стимулирует их советовать ваш продукт, распространять о нём информацию и другими способами продвигать его.
- увеличение значимости компании для его потребителей – стратегия, благодаря своему комплексному подходу, создаёт дополнительную ценность для клиента, что делает компанию более привлекательной в его сознании.
Всё вышеперечисленное ведёт к увеличению прибыли компании, формированию её идентичности и росту популярности.
Составляющие стратегии бренда
Разработка состоит из нескольких основных элементов:
1. Идея бренда: она определяет, в чём состоит особенность бренда, а также какую ценность он несёт для потребителя.
2. Портрет целевой аудитории: без понимания того, для кого создан бренд, невозможно строить стратегию. Мы должны понимать потребности, интересы и проблемы наших потребителей, которые позволят нам создать эффективную стратегию.
3. Уникальное торговое предложение: то, что отличает нас от конкурентов, делает нас уникальными и незаменимыми в сознании потребителей.
4. Преимущества бренда: могут быть рациональными – те, которые приносят реальную выгоду и пользу для потребителя, и эмоциональные – преимущества, которые бренд даёт в нематериальной форме: какие чувства и ощущения вызывает у него бренд.
- Коммуникационная стратегия: каналы коммуникации, коммуникационные сообщения, нейминг, логотип и фирменный стиль – всё это должно складываться в единую систему, что позволит добиться целостности бренда.