fbpx

Aggie

PG Reforming соединили минимализм и броскость в дизайне упаковки косметики

Брендинг для anti-age косметики Aggie

Существует стереотипное мнение, что с возрастом женская красота увядает и сами женщины становятся пассивнее. Но на самом деле, большинство из них ведут активный образ жизни, не обращая внимание на годы: занимаются спортом, ходят на вечеринки, путешествуют и т.д. Они веселы и жизнерадостны, и их абсолютно не тяготит их возраст. Для таких женщин и разрабатывалась косметика Aggie. 

В дизайне команда PG соединила утонченность и минимализм с яркостью. Ключевой посыл визуального образа бренда: элегантность, уверенность, эстетичность и красота. Сначала упаковка кажется простой: лаконичный логотип, крупная бренд-зона, но цветовое решение (богатая и благородная цветовая палитра, реализующая дифференциацию между продуктами) и нестандартное решение по материалу (голографичность упаковки) заставляют коробку или тюбик крема сиять и переливаться.

Такое решение  выглядит благородно и просто, достаточно спокойно и при этом выделяется на полке.

Клиент:

Abriga Polska Sp. z o.o.

Услуги:

Дизайн упаковки

project image project image
project image
project image
project image
project image
project image
project image

Клиент:

Abriga Polska Sp. z o.o.

Услуги:

Дизайн упаковки

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами