Брендинг для anti-age косметики Aggie
Существует стереотипное мнение, что с возрастом женская красота увядает и сами женщины становятся пассивнее. Но на самом деле, большинство из них ведут активный образ жизни, не обращая внимание на годы: занимаются спортом, ходят на вечеринки, путешествуют и т.д. Они веселы и жизнерадостны, и их абсолютно не тяготит их возраст. Для таких женщин и разрабатывалась косметика Aggie.
В дизайне команда PG соединила утонченность и минимализм с яркостью. Ключевой посыл визуального образа бренда: элегантность, уверенность, эстетичность и красота. Сначала упаковка кажется простой: лаконичный логотип, крупная бренд-зона, но цветовое решение (богатая и благородная цветовая палитра, реализующая дифференциацию между продуктами) и нестандартное решение по материалу (голографичность упаковки) заставляют коробку или тюбик крема сиять и переливаться.
Такое решение выглядит благородно и просто, достаточно спокойно и при этом выделяется на полке.
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами