Сочетаем стратегический и креативный подход. Разработаем сильную стратегическую базу коммуникаций и дополним ее креативными идеями, необычными инструментами и методиками продвижения.
Коммуникация бренда считается успешной, если вызывает у своей аудитории определенные эмоции: удивление, интерес, вдохновение или даже неприязнь, но эмоция должна быть яркой и запоминающейся. Еще одна важная задача коммуникаций – создать эмоциональную взаимосвязь и ассоциации с брендом: каждый вспомнит, о каком бренде мы говорим, если услышит фразу «Праздник к нам приходит» или «То, что я люблю».
Наша задача – наполнить бренд жизнью, сделать бренд ярким и осязаемым. Наша экспертиза заключается в том, чтобы помогать брендам решать потребительские проблемы и налаживать диалог с аудиторией, открывая бренд с новой стороны и работая над его имиджем.
Компетенции PG:
• Рекламные кампании
• PR-коммуникации
• Коммуникационная стратегия (комбинация различных каналов и инструментов)
Процесс разработки стратегии коммуникаций бренда включает следующие этапы: