fbpx

Коммуникации
бренда

Установление взаимоотношений с потребителем

Сочетаем стратегический и креативный подход. Разработаем сильную стратегическую базу коммуникаций и дополним ее креативными идеями, необычными инструментами и методиками продвижения.

Коммуникация бренда считается успешной, если вызывает у своей аудитории определенные эмоции: удивление, интерес, вдохновение или даже неприязнь, но эмоция должна быть яркой и запоминающейся. Еще одна важная задача коммуникаций – создать эмоциональную взаимосвязь и ассоциации с брендом: каждый вспомнит, о каком бренде мы говорим, если услышит фразу «Праздник к нам приходит» или «То, что я люблю».

Наша задача – наполнить бренд жизнью, сделать бренд ярким и осязаемым. Наша экспертиза заключается в том, чтобы помогать брендам решать потребительские проблемы и налаживать диалог с аудиторией, открывая бренд с новой стороны и работая над его имиджем.

Компетенции PG:

• Рекламные кампании
• PR-коммуникации
• Коммуникационная стратегия (комбинация различных каналов и инструментов)

Процесс разработки стратегии коммуникаций бренда включает следующие этапы:

Два человека проводят аналитику рекламных коммуникаций бренда

ЭТАП 1: ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИТИКИ

Для грамотной работы над креативной идеей необходимо понимать место вашего бренда на рынке, понимать основные тренды в отрасли. Необходимо понимать, о чём думает наш потребитель и на какие эксперименты готова пойти бренд-команда заказчика, чтобы сделать яркий заход на рынок. Ответы на эти и другие вопросы мы стараемся найти на первом этапе работы.

Две девушки и парень разрабатывают стратегию коммуникации бренда

ЭТАП 2: РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ

На основе анализа рынка мы разрабатываем стратегию бренда: выделяем потребительский инсайт, прорабатываем каналы коммуникаций и формируем сообщение, определяем границы и территорию бренда. Только так бренд сможет грамотно коммуницировать с потребителями.

Отрисовка креативов в коммуникации бренда

ЭТАП 3: КРЕАТИВ

Креатив в коммуникации – основной инструмент для взаимодействия с аудиторией. Важно зацепить аудиторию, установить с ней первый контакт или напомнить о себе спустя долгое время, если бренд на рынке уже какое-то время. На этом этапе используются многочисленные креативные методики и их комбинации, благодаря чему мы отбираем наиболее подходящие креативные идеи.

Съемочная площадка на съемках видеоролика для рекламной кампании бренда

ЭТАП 4: ПРОДАКШН

Креативную концепцию необходимо не только разработать, но и воспроизвести в реальности.

Мы предлагаем следующие виды работ:

• создание ключевых визуалов различного уровня сложности;
• разработка промо-сайтов;
• съемка видеороликов;
• сопровождение в проведении рекламных игр;
• создание других рекламных носителей.

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами