fbpx

Визуальная айдентика

Мы любим решать сложные и интересные задачи и всегда находим нестандартное решение. Здесь вы можете посмотреть наши работы и по-настоящему зарядиться креативом!

Наше портфолио

Визуальная айдентика или фирменный стиль – это уникальная совокупность текстовых, цветовых и информационных элементов, характеризующих бренд. Основная цель создания визуальной айдентики – подчеркнуть индивидуальность и ключевые преимущества компании. Поэтому важно, чтобы фирменный стиль разрабатывался не только дизайнером, но и маркетологом, чтобы отражённые в айдентике смыслы соответствовали тому, что хочет показать компания своей аудитории.

Зачем нужна визуальная айдентика?

  1. Стать заметными на рынке: айдентика позволяет вызывать определённые чувства у аудитории и этим подталкивать её к покупке или к партнерству. Также фирменный стиль помогает донести до потребителя цели вашего бренда и его суть.
  2. Обеспечить целостность образа: когда у бренда нет единого фирменного стиля, то часто получается, что носители айдентики выглядят по-разному. Чтобы создавать целостное впечатление о бренде, все носители должны иметь единые базовые стили и элементы дизайна.
  3. Быть уникальными среди конкурентов: как уже говорилось, айдентика позволяет подчеркнуть индивидуальность и выделить компанию на фоне конкурентов. айдентика может стать той самой чертой, по которой бренд будут выделять на фоне остальных при первом контакте. Качественный и креативный фирменный стиль может привлечь внимание клиентов конкурентов.
  4. Увеличить лояльность: фирменный стиль помогает создать связь между продуктом и компанией в сознании потребителя, что укрепляет его доверие и лояльность к ней.

Базовые элементы визуальной айдентики:

  1. Шрифт;
  2. Цветовая гамма;
  3. Форма (геометрические фигуры или что-то нестандартное);
  4. Логотип;
  5. Особенности расположения элементов и верстки.

С помощью сочетания всех этих элементов создаются различные носители фирменной айдентики: бланки, рекламные макеты, презентации и т.д.

Этапы разработки фирменной айдентики:

  1. Кабинетная аналитика: на этом этапе изучаются графические тренды в отрасли на международном рынке и на рынке присутствия клиента. Тренды на международном рынке помогают понять, что актуально сейчас или будет актуально в ближайшем будущем в визуальной айдентике в конкретной отрасли. Тренды на рынке присутствия компании показывают, какие графические приёмы и стили используют конкуренты. Знание трендов поможет не повторяться и создать уникальный и актуальный образ.
  2. Глубокий бриффинг: во время этого этапа проводятся интервью с топ-менеджментом компании, чтобы выявить видение, ценности и стратегические цели бренда, которые необходимо отразить в корпоративной айдентике. Также могут проводится исследования клиентов и партнёров заказчика, чтобы понять их видение компании и её уникальных сильных сторон, что позволит составить более объективный образ бренда.
  3. Разработка дизайн-концепции: на этом этапе суть бренда превращается в бренд-метафору, которая затем будет служить основной визуального образа компании. Затем создаётся несколько вариантов концепций на основе бренд-метафоры, среди которых заказчик может выбрать наиболее понравившийся вариант.
  4. Разложение концепции на отдельные элементы: на этом этапе выбранный вариант концепции накладывается на необходимые для бренда носители: это могут быть визитки, фирменные бланки, канцелярия и другие точки контакта с потребителем.

Как мы уже говорили, сам процесс разработки айдентики очень длительный и требует вовлечения специалистов из разных сфер, чтобы фирменный стиль был не просто красивым, но и способствовал достижению целей бизнеса. Поэтому стоимость разработки айдентики бренда может быть высокой, а это значит, что нужно больше внимания уделить выбору исполнителя.

Почему стоит заказать в PG?

  1. Мы уделяем много внимания подготовительным этапам проекта – аналитике и исследованиям, что помогает нам создавать обоснованные визуальные решения.
  2. Мы создаём баланс между трендами и традициями, видением клиента. Поэтому мы вовлекаем клиента на каждом этапе работы над проектом, чтобы обеспечить наилучший результат.
  3. Над проектом работает целая команда специалистов: дизайнеры, креаторы, бренд-стратеги, что улучшает качество разработанной айдентики.

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Давайте работать!

Отправьте нам заполненный бриф и получите коммерческое предложение в течение 24 часов!

Скачать бриф

Портфолио

Вы можете скачать портфолио PG Reforming, чтобы познакомиться с нашими лучшими работами и убедиться в нашей экспертности!

Наше портфолио