Фуд-фотография – это предметная съёмка еды, где главным акцентом в кадре являются готовые блюда, продукты или процесс приготовления. Будь то food-съёмка для меню или же для рекламных материалов, итоговые фотографии должны быть привлекательными для той целевой аудитории, на которую ориентируется бренд.
Фотосъёмка еды, блюд, напитков и т.д. имеет свои особенности, а сами фотографии выполняют следующие задачи:
1) пробуждает у потребителя аппетит и желание попробовать продукт;
2) отражает посыл бренда и его характер, а также формирует его имидж и коммуницирует с потребителем;
3) вызывает эмоции: интерес, восхищение, удивление и другие положительные эмоции, которые способствуют позитивному восприятию бренда.
Где используются фуд-фото?
1) на сайтах компании, в её социальных сетях, а также на любых других ресурсах сети интернет;
2) в меню баров, ресторанов, кафе, отелей и т.д.
3) в каталоге сервиса доставки продуктов или в каталоге продукции самого бренда;
4) в рекламе бренда;
5) на упаковке продукта для создания фуд-зоны и других носителях.
Это наиболее распространённые сферы применения фуд-фотографий, но по сути не существует никаких ограничений в их использовании. Поэтому главное, чтобы это было уместно и способствовало достижению целей бренда.
Почему следует обратиться к профессионалам для фуд-фото?
Фуд-фото кажется простым, ведь его можно сделать даже на телефон. Но дело в том, что в принципе каждый сможет сфотографировать ваш продукт, но далеко не каждый сможет сделать его аппетитным и передать характер бренда (например сделать фотографию дорогой и элегантной или простой и эстетичной и т.д.).
Качественные фуд-фото способствуют продажам продукта, поэтому, единожды вложив средства в качественные фото, вы будете ещё долго будете получать отдачу. Поэтому очень часто над фуд-фотографиями работают сразу несколько специалистов: фуд-фотограф, фуд-стилист, арт-директор, ретушер – команда может быть достаточно большой в зависимости от масштаба и сложности проекта.
Цена фуд-съёмки во многом зависит от того, насколько профессионально к ней подходят и сколько затрат необходимо понести, чтобы добиться желаемого результата. Для качественной фуд-съёмки необходимо наличие студии, осветительной и фототехники, реквизита, контекста съёмки (напр., для мяса – присутствие в кадре специй, а также таких текстур, как камень или дерево, и всё это должно выглядеть как единая композиция). Кроме того, ещё до самой съёмки идёт подготовительный этап: разрабатывается концепция, эскизы и составляется ТЗ. Это делает процесс фуд-съёмки более затратным, но это помогает достигать правильного эффекта от фото.
Почему стоит заказать услуги фуд-фотографа в PG?
1) У нас есть своя фотостудия и фотограф-дизайнер в штате, сильная команда ретушеров и высокий уровень экспертинга в вопросах дизайна упаковки и рекламных материалов, поэтому мы работаем безотрывно от образа ожидаемого результата на итоговом носителе ;
2) Мы системно подходим к фотографии и тщательно планируем каждый этап съёмки: разработка креативной концепции, подбор фуд-стилиста, организация съёмок и пост-продакшен;
3) Мы следим за тем, чтобы фуд-фото соответствовали коммуникационной стратегии вашего бренда, чтобы обеспечить целостность восприятия компании потребителями;
4) У нас есть возможность оказывать услугу комплексно в сочетании с разработкой ключевых визуалов или дизайна сайта, а также дать рекомендации по дальнейшему использованию фуд-фото. Это увеличит вероятность того, что все разработанные визуальные элементы будут выглядеть целостно.