fbpx

Позиционирование

Мы любим решать сложные и интересные задачи и всегда находим нестандартное решение. Здесь вы можете посмотреть наши работы и по-настоящему зарядиться креативом!

Наше портфолио

Позиционированиеэто уникальный образ компании в сознании потребителей, выделяющий ее на фоне прочих (либо усилия по созданию этого образа). Простым языком, “позиционирование” – это ключевой посыл аудитории, которые производитель хочет донести с помощью своего продукта или линейки продуктов.

Некоторые компании пренебрегают работой по созданию позиционирования, опасность такой ситуации в том, что, практически, у любой торговой марки, у которой есть аудитория, есть позиционирование, т.е- какое мнение о предлагаемой продукте или партнерстве (в случае В2В продуктов), и в случае, стихийного формирования этого мнения, позиционирование может быть “не позитивным” и наносить вред бизнесу.

Объясним, почему не стоит игнорировать этот инструмент:

1) процесс разработки позиционирования предполагает исследование  конкурентов, их позиционирования и ценностей и преимуществ, которые они транслируют. Эти знания позволяют компании сделать свой продукт уникальным в глазах потребителя, занять свою позицию на рынке и “оторвать” свой кусочек лояльной аудитории;

2) четко “прописанное” позиционирование и система ценностей компании или продукта, помогают отделу маркетинга при разработке дизайна/новых продуктов/рекламных сообщений сохранять системность и целостность, чтобы маркетинговые усилия носили синергетический характер, а не мешали друг друга создавая разные образы бренда просто расходуя бюджет; 

3) выгодное позиционирование не отменяет требований потребителя к качеству товара, но иногда помогает из всех продуктовых преимуществ наиболее ярко показать те, которые потребителю нужны больше всего. Это стимулирует продажи и создает ощущение “своего бренда”, что является первым шагом к совершению повторной покупки и формированию лояльности.

Мы определили, почему важно понимать, какую позицию на рынке занимает компания. Теперь мы расскажем, как проходит процесс разработки стратегии позиционирования в компании в PG Brand Reforming Company:

1) кабинетные исследования: определяем, как ведут себя конкуренты на рынке, какая у них сейчас позиция, а также определяем ниши для позиционирования.

2) исследование аудитории: определяем, для какой аудитории наш продукт будет наиболее актуален. Выявляем её потребности и формулируем инсайты, которые затем лягут в основу позиционирования.

3) позиционирование: на основе инсайта и описания аудитории формулируем рациональные и эмоциональные преимущества компании, которые соответствуют потребностям аудитории и реальности бренда.

4) кроме описанных выше исследовательских этапов, разработка позиционирования может включать: исследование продукта, исследование компании изнутри, экспертные интервью (например, исследование категорийных менеджеров в ритейле, как специалистов в категории), исследование партнеров и т .д. в зависимости от специфики проекта.

Как мы видим, разработка стратегии позиционирования – это процесс трудоёмкий и длительный. Что же получает клиент, как итог проекта:

1) понимание, кто клиент компании, какие у него потребности и как бренд помогает их удовлетворить.

2) понимание, как строить коммуникацию с потребителями: в какой тональности, какие использовать площадки для этого;

3) повышение ценности продукта в глазах потребителя и увеличение доверия к нему.

4) позицию на рынке, которая обеспечивает продажи товара и дифференциацию от конкурентов, что позволяет бренду быть уникальным и закрепиться в определённой нише.

5) понимание сотрудниками сути компании, что помогает им лучше доносить это идею потребителям;

Можно сказать, что позиционирование помогает конкретизировать вектор развития компании и сделать его более последовательным и структурным. Позиционирование создаёт базу для формирования дальнейших коммуникаций компании с потребителем, что делает её более эффективной.

Почему стоит заказать разработку стратегии позиционирования бренда в PG?

1) Мы работаем в сфере брендинга уже 10 лет: за это время мы создавали позиционирование в самых разных сферах B2B и В2С-рынка.

2) Мы работаем вместе с клиентом: мы соединяем наш опыт в брендинге и ваш опыт в вашей сфере, чтобы добиться лучшего результата.

3) Мы разрабатываем позиционирование с нуля: мы изучаем вашу компанию изнутри и снаружи, что помогает нам составить наиболее объективный образ бренда.

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Давайте работать!

Отправьте нам заполненный бриф и получите коммерческое предложение в течение 24 часов!

Скачать бриф

Портфолио

Вы можете скачать портфолио PG Reforming, чтобы познакомиться с нашими лучшими работами и убедиться в нашей экспертности!

Наше портфолио