fbpx

Бренд-консалтинг

Комплексный анализ вашего бренда

Как разработать новый продукт и внедрить его на рынок? Как увеличить лояльность к вашей торговой марке? Мы проанализируем текущее положение продукта на рынке и предложим комплекс мер и мероприятий, как вы сможете завоевать вашего потребителя.

В жизненном цикле каждого товара или услуги в определенный момент наступает этап падения, когда компания сталкивается с определенными трудностями. В этот момент важно вдохнуть в рынок жизни, выпустить новый продукт или реанимировать старый бренд в новом теле — мы поможем найти лучшее решение и претворить его в жизнь.
Когда мы предлагаем нашим клиентам услуги бренд-консалтинга, мы делает акцент на всестороннем анализе бренда и его позиционирования. Когда мы выявим конкретные недочёты, мы поможем устранить эти проблемы за максимально короткие сроки и предложим рабочие инструменты, которые позволят не допускать развития проблем в будущем.

Направления работы:
• консультация при разработке новых продуктов;
• комплексный брендинг;
• изменение и модернизация бренд-портфеля компании;
• определение необходимости и глубины ребрендинга.

Человек с помощью лупы ищет информацию в книге

ЭТАП 1: АНАЛИТИКА

Прежде чем приступать к решению определённых проблем, необходимо понять, где и по какой причине эти проблемы возникли, выявить то самое бутылочное горлышко. Мы комбинируем различные методики и инструменты, собираем и анализируем большое количество информации.

человек показывает большой палец вверх группе людей на компьютере

ЭТАП 2: РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ

После анализа всего объёма данных идёт поиск наиболее эффективных и уникальных решений существующих проблем. Разрабатывается алгоритм улучшения текущего положения компании. Совместно с клиентом это решение совершенствуется и систематизируется для дальнейшего использования.

Разработка плана действий по решению проблем бренда с помощью консалтинга

ЭТАП 3: ВНЕДРЕНИЕ РЕШЕНИЙ

Чтобы все решения и рекомендации имели ожидаемый и действительный эффект, необходимо разработать план действий по их корректному внедрению и планомерной реализации.

Отзывы и оценки эффективности бренд консалтинга

ЭТАП 4: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Любой проект преследует определенные цели: привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости товара или услуги, рост продаж. Мы анализируем данные после внедрения изменений чтобы видеть текущую эффективность и понимать, куда двигаться дальше и какие меры нужно принимать, а от каких стоит отказаться.

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами