В жизненном цикле каждого товара или услуги в определенный момент наступает этап падения, когда компания сталкивается с определенными трудностями. В этот момент важно вдохнуть в рынок жизни, выпустить новый продукт или реанимировать старый бренд в новом теле — мы поможем найти лучшее решение и претворить его в жизнь.
Когда мы предлагаем нашим клиентам услуги бренд-консалтинга, мы делает акцент на всестороннем анализе бренда и его позиционирования. Когда мы выявим конкретные недочёты, мы поможем устранить эти проблемы за максимально короткие сроки и предложим рабочие инструменты, которые позволят не допускать развития проблем в будущем.
Направления работы:
• консультация при разработке новых продуктов;
• комплексный брендинг;
• изменение и модернизация бренд-портфеля компании;
• определение необходимости и глубины ребрендинга.
Прежде чем приступать к решению определённых проблем, необходимо понять, где и по какой причине эти проблемы возникли, выявить то самое бутылочное горлышко. Мы комбинируем различные методики и инструменты, собираем и анализируем большое количество информации.
После анализа всего объёма данных идёт поиск наиболее эффективных и уникальных решений существующих проблем. Разрабатывается алгоритм улучшения текущего положения компании. Совместно с клиентом это решение совершенствуется и систематизируется для дальнейшего использования.
Чтобы все решения и рекомендации имели ожидаемый и действительный эффект, необходимо разработать план действий по их корректному внедрению и планомерной реализации.
Любой проект преследует определенные цели: привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости товара или услуги, рост продаж. Мы анализируем данные после внедрения изменений чтобы видеть текущую эффективность и понимать, куда двигаться дальше и какие меры нужно принимать, а от каких стоит отказаться.
Чтобы посмотреть больше наших работ – перейдите в портфолио или скачайте презентацию!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами