fbpx
Маркетинговые <br />
исследования

Маркетинговые
исследования

Поиск основы для верных решений

Стратегический отдел PG проводит исследования, благодаря которым мы можем узнать, как думают потребители и какие мотивы ими движут.

Маркетинговое исследование рынка — это сбор информации, систематизация полученных данных и, самое главное — их анализ, на основе которого могут приниматься взвешенные стратегические и тактические решения относительно вашего бренда. 

Опираясь на них, мы составляем карту трендов и используем полученную информацию на этапе создания креатива.
Когда на рынке появляется или планируется к выводу новый продукт, сложнее всего понять его окружающую среду: позиционирование конкурентов, желания потребителей, ожидания ритейла.
У нашей компании стратегического брендинга большой опыт в проведении разных маркетинговых исследований и это обязательная для нас часть работы над проектами.

Заказать маркетинговое исследование в PG – 100% уверенность!

Агентство PG обладает компетенциями в проведении исследований по следующим направлениям:

  • Анализ конкурентной среды / конкурентов (с точки зрения брендинга, коммуникаций);
  • Анализ мировых трендов в категории;
  • Анализ потребителей и их предпочтений.

Для понимания полной картины мы рекомендуем делать последовательно три вида этих исследований. Опираясь на десятилетний опыт PG в стратегическом брендинге, мы можем ответственно говорить о том, что заказать полное маркетинговое исследование сейчас — сэкономить в будущем, избежав потенциальных ошибок.

Виды исследований рынка:

h

1: КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

На данном этапе мы исследуем внешнюю среду продукта или услуги нашего клиента: строим общую картину рынка или конкретного сегмента, выделяем мировые тенденции в сфере маркетинга, подбираем наиболее актуальные маркетинговые исследования.

h

2: ПОЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АУДИТОРИИ

Данный этап предполагает изучение интересов потребителей, их мотивов. В своих исследованиях мы комбинируем количественные и качественные методы: панельное исследование, наблюдение, глубинные интервью и фокус-группы.

h

3: АУДИТ БРЕНДА

Это экспертная оценка бренда. С помощью визуального и маркетингового анализа мы определяем стоит ли менять ваш бренд, или же он полностью соответствует тенденциям.

h

4: ТЕСТИРОВАНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ КОНЦЕПЦИЙ

Мы проверяем восприятие результатов нашей работы (креатив, стратегия) на реальных потребителях с помощью фокус-групп, экспресс-опросов, семантических дифференциалов, технологий eye-tracking. В результате мы получаем концепцию бренда, понятную и наиболее близкую конечному потребителю.

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами