fbpx

Разработка
торговой
марки

От товаров и услуг к настоящим брендам!

В настоящее время становится всё сложнее привлечь внимание потребителей.

Многие товары и услуги не вызывают должного интереса у аудитории, чьи запросы и требования растут с каждым годом. Значительное число продуктов никак не выделяется среди своих конкурентов. Сейчас как никогда важно иметь уникальный образ, который завоюет любовь потребителей, позволит выделиться среди других продуктов и выйти на новые рынки.
Вместе с нашими клиентами мы осуществляем самые смелые бизнес-идеи, помогаем определить направление для развития бизнеса и создаём запоминающийся образ бренда.

 

Брендинг продукта или услуги в PG

В нашей компании вы можете заказать:
1. Разработку новой торговой марки и формирование бренда;

2. Ребрендинг уже существующей ТМ (логотипа, фирменного стиля и прочее).

 

Этапы разработки торговой марки

В PG Reforming мы выделяем несколько ключевых этапов в создании торговой марки, которые считаем необходимыми для ее дальнейшего успеха:

Аналитика при разработке дизайна бренда

ЭТАП 1: АНАЛИТИКА

Первый этап включает в себя сбор и обработку сведений о продукте, конкурентах, потребителях и рынке. Исследование продукта/услуги «изнутри», исследование рынка, в условиях которого, будет существовать ТМ, исследование аудитории, которой этот продукт может быть интересен. Этот этап включает в себя выделение сильных и слабых сторон продукта, а также формулирование возможных уникальных торговых предложений (УТП). Таким образом, в результате этапы аналитики мы видим общую картину, которая сложилась на рынке, определяем атрибуты бренда, потенциал и стратегию его развития.

Два человека работают над созданием торговой марки бренда

ЭТАП 2: СТРАТЕГИЯ БРЕНДА

Разработку и формирование стратегии позиционирования бренда предполагают описание ключевых характеристик, которые будут релевантны аудитории в сложившейся рыночной ситуации, – на этом этапе рождается ключевой посыл бренда, который он далее будет транслировать в своих внешних атрибутах, коммуникации и даже новых продуктах. В результате этого этапа мы получаем готовую бренд-платформу.

Надпись на листе в печатной машинке: 'Hello My name is'

ЭТАП 3: НЕЙМИНГ

Название помогает бренду дистанцироваться от конкурентов или даже в самом названии описать функциональные или эмоциональные преимущества продукта.

При разработке названия торговой марки необходимо учесть такие моменты, как: уникальность, запоминаемость, имя ТМ должно хорошо приниматься аудиторией (легко восприниматься на слух, иметь понятный смысл, не вызывать ассоциаций, которые бы противоречили позиционированию бренда). Чтобы имя бренда отвечало этим критериям оно проходит несколько стадий в процессе создания.

Этапы разработки имени бренда

1. Подготовка: определение смысловых полей, в которых, исходя из позиционирования бренда и особенностей аудитории, можно искать название и дизайн ТМ;
2. Креатив: генерация вариантов с помощью креативных методик и механизмов словообразования;
3. Проверка на охраноспособность: очень важный этап, который позволит защитить ваше название от копирования или смешения с другим брендом;
4. Тестирование на аудитории: проверка соответствия названия позиционированию и продукту через призму восприятия представителями аудитории.

Отрисовка дизайна бренда и торговой марки

ЭТАП 4: ДИЗАЙН

Обложка, упаковка, красивая картинка — то, на что в первую очередь обращает внимание потребитель. Мы относимся к созданию дизайна торговой марки как логичному продолжению позиционирования бренда. В основе дизайна лежат основополагающие ценности бренда, в дизайн же закладывается и основное сообщение для аудитории.

Система образов и символов создаётся специалистами, которые тонко чувствуют философию бренда, разбираются в восприятии ЦА и знают как работать в связке «смысл-эмоция-образ». Мы рекомендуем заказывать стратегию и дизайн торговой марки в одном агентстве, ведь в таком случае стратег, креатор и дизайнер работают в связке – контролируют работу друг друга и это гарантирует согласованность всех атрибутов торговой марки. 

Для нас важно не только создать дизайн, но и убедиться в том, что потребитель правильно воспринимает бренд, его суть и посыл. Чтобы проверить это, мы проводится тестирование концепций дизайна и концепций нейминга.

Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!

Начнем работу вместе!

Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!

связаться с нами