ЭТАП 4: ДИЗАЙН
Обложка, упаковка, красивая картинка — то, на что в первую очередь обращает внимание потребитель. Мы относимся к созданию дизайна торговой марки как логичному продолжению позиционирования бренда. В основе дизайна лежат основополагающие ценности бренда, в дизайн же закладывается и основное сообщение для аудитории.
Система образов и символов создаётся специалистами, которые тонко чувствуют философию бренда, разбираются в восприятии ЦА и знают как работать в связке «смысл-эмоция-образ». Мы рекомендуем заказывать стратегию и дизайн торговой марки в одном агентстве, ведь в таком случае стратег, креатор и дизайнер работают в связке – контролируют работу друг друга и это гарантирует согласованность всех атрибутов торговой марки.
Для нас важно не только создать дизайн, но и убедиться в том, что потребитель правильно воспринимает бренд, его суть и посыл. Чтобы проверить это, мы проводится тестирование концепций дизайна и концепций нейминга.