В белковом составе натурального коровьего молока присутствует два основных вида бета-казеинов: А1 и А2. Различные исследования связывают белок А1 в составе молока с дискомфортом при пищеварении, аллергическими реакциями и прочими негативными последствиями для некоторых потребителей.
Потенциальные потребители скептически относятся к “улучшениям молока” и больше доверяют привычным и понятным маркерам качества как натуральность. Поэтому задача новой ТМ “Асаблiвае” – показать потребителям, что на рынке появилось молоко, улучшенное природой, естественное и качественно отличающееся от всей “полки”.
Название «Асаблiвае» подчёркивает и белорусское производство, которому доверяют потребители, и акцентирует внимание на ключевом УТП продукта. Дизайн стратегия делает упаковку ТМ «Асаблiвае» категорийной, чтобы потребителям было легче воспринимать “новацию” без опасений и недоверия. Дизайн стратегия делает упаковку ТМ «Асаблiвае» категорийной, чтобы потребителям было легче воспринимать “новацию” без опасений и недоверия. С помощью иконографической вёрстки и системы клеймов отражена необходимая потребителю информация, создающая впечатление “безопасной” инновации. Шрифтовое решение имитирует печатную машинку: это позволяет добавить продукту крафтовости и подчёркивает локальность производства.
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами