PG Reforming разработали айдентику IT-школы нового формата
На рынок Узбекистана выходит IT-академия на основе программы Qwasar, созданной одним из учредителем французской школы с уникальным подходом к обучению: Школы 42. Программа обучения подразумевает отсутствие лекций, оценок и преподавателей (только менторы), упор на самообразование и взаимное обучение в команде, учеба в любое время 24/7.
Идея бренда Astrum – создание условий для обучения и развития каждого ученика, тем самым внося свой вклад в развитие всей IT-отрасли Узбекистана.
Для бренда было выбрано название “Astrum” – латинское слово «звезда, небесное светило». Латинское происхождение подчёркивает «научность» бренда, а само значение ассоциируется с достижениями и стремлением к идеалу.
Графическое решение транслирует гибкость и дружелюбие, цветовая палитра связывает бренд с технологичностью, но при этом не строгой, а яркой и креативной, что ближе к сфере неформального образования. Также в логотипе на месте буквы «T» зашифровано «IT», что одновременно похоже на человека, т.е. студента академии.
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами