Дизайн упаковки для водки «Белорусская традиция»
Перед командой PG Reforming стояла задача разработать экспортную торговую марку водки, которая бы передала традиционность и натуральность белорусского производства.
Название «Белорусская традиция» определило направление для «традиционного» дизайна. Аутентичность продукта передает концепция белорусских полей: логотип с использованием белорусского орнамента «символ родных полей» и иллюстрации по мотивам белорусской местности. Дифференциацию продукта поддерживают различные пейзажи: зелено-желтые поля и голубые реки.
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами