Перед компанией стояла задача разработать дизайн упаковки косметики в сегменте средний+, которая будет представлена на израильском, корейском и китайском рынках.
Beresheet — бренд косметики с солью и минералами Мёртвого моря. С иврита Beresheet означает «зарождение». Идея бренда — «косметика для жизни»: она, как и сама жизнь, зародилась в море — была отражена в логотипе переходом от тонкого к более плотному штриху, тем самым символизируя сам процесс зарождения.
В дизайне упаковки предпочтение было отдано минимализму: это позволяет создать спокойный, сдержанный, как само Мёртвое море, характер бренда. Также на упаковке отражён природный паттерн солей Мёртвого моря через тиснение фольгой, которое одновременно напоминает серебро и неровности солевых отложений. Этот приём одновременно подчёркивает состав продукта, его УТП и ценовую категорию бренда.