Уже 12 лет бренд «Бобров» является организатором популярного рок-фестиваля в Минске. Чтобы подкрепить интерес аудитории к этому событию, перед фестивалем бренд реализует ограниченную серию с интересным новым дизайном.
Задача
Разработать дизайн для специальной лимитированной линейки пива к рок-фестивалю. На фестиваль приходят представители разных поколений с разными музыкальными фаворитами, но «Рок за Бобров» – место, которое их объединяет.
Идея:
Показать единство фанатов музыки разных возрастов через типичные атрибуты прошлых десятилетий. Таким образом появились четыре вида дизайна, которые на полке образуют единую систему, с авторскими иллюстрациями девайсов для прослушивания музыки из разных «эпох»:
• пластинки 80-х;
• кассеты 90-х;
• диски 00-х;
• mp3-плееры 10-х
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами