Cammello – небольшой семейный бизнес в Бельгии, который производит удобрения для газона. В рамках проекта команда PG провела кабинетные исследования, разработала позиционирование и айдентику для бренда.
Целевая аудитория – настоящие любители газонов. Для них уход за газоном – хобби, поэтому они стремятся сделать его идеальным. Как правило, это семейные люди с высоким уровнем дохода.
Для потребителей важно особое внимание к их газону. На основании этого была сформулирована суть бренда: «идеальная формула для ценителей хорошего газона от маленького семейного бизнеса».
Так в результате проекта была разработана айдентика компании Cammello, ярким элементом которой является паттерн. В нём используются разные оттенки зелёного и оранжевого, т.е. оттенки близкие к природным, натуральным.
Также был разработан дизайн упаковки для 3 SKU. Специфика самих SKU передаются с помощью цветовой дифференциации: удобрение для осеннего периода — оранжевое, универсальное удобрение для всех растений — фиолетовое, специальное удобрение для газона — зелёное. В дизайне упаковки мы подчёркиваем функциональные преимущества продукта через её информативность, а также создаём эмоциональный отклик у потребителя, демонстрируя реалистичные фотографии газона.
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами