Перед командой PG стояла задача разработать фудзону продукта и внедрить в упаковку, соблюдая заданный стиль новой линейки от Санта Бремор - “скумбрия в соусе”.
«Сочная фуд-зона» – важнейший инструмент аппетитного представления продукта. В рамках проекта необходимо было не только «вкусно» подать скумбрию, но и вписать её в новую «азиатскую» линейку бренда. В целом, дизайн упаковки должен объяснять потребителям на подсознательном уровне о более высокой стоимости линейки по сравнению с обычной категорией консерв.»
Этапы работы над фудзоной:
- разработка эскиза (идея, скетчирование);
- подбор стилистических элементов;
- фотосъемка;
- ретушь.
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами