Чтобы потребитель каждый раз находил что-то интересное, производители готовы предлагать новые продукты. Особый интерес представляют собой иностранные ликеры, которые не так давно можно было попробовать только будучи в стране их происхождения. Например, итальянский ликер Амаретто.
При разработке названия стояло одно четкое условие – чтобы аудитории сразу было понятно, о каком продукте идет речь, название самого ликера должно полностью входить в название конечного продукта. Estetto Amaretto не только удачно передает характер напитка, но и имеет приятное звучание.
Ключевой визуал – образ огненной девушки. Точно как в напитке бушуют нотки миндаля, в человеке раскрывается дополнительная энергия – живая, динамичная, яркая. Выполненная под старину графика, передает традиционность рецептуры легендарного напитка.
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами