Перед командой PG Reforming стояла задача разработать дизайн упаковки продуктов для кето-диеты: горячий шоколад, протеиновый порошок, смеси для приготовления маффинов в чашке.
Кето-продукты ассоциируются с продуктами “не для всех”. Поэтому на упаковке обычно располагалась сухая информация о продукте, что не вызывает эмоций у потребителя. Идеей PG было разработать упаковку, которая покажет, что этот продукт подходит всем. На упаковках изображены самые разные персонажи: молодые парни и девушки, офисные работники, родители и др.
Чтобы отразить ситуацию потребления продукта, для упаковок смесей для маффинов и горячего шоколада были выбраны более расслабленные и домашние образы персонажей, в то время как на упаковках протеина герои занимаются различными видами спорта. Несмотря на эту разницу весь дизайн объединяет идея, что продукты Fantasty подойдут для абсолютно разных ситуаций и образов жизни: для работы, учёбы, спорта, путешествий или просто для отдыха и хорошего настроения.
Сам дизайн сделан ярким, эмоциональным и запоминающимся, что выгодно выделяет продукт на полке. Благодаря персонифицированную дизайну каждый потребитель сможет найти на упаковке себя, что увеличит его интерес к продукту.
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами