В рамках проекта стояла задача разработать торговую марку для крепкого алкогольного напитка - джина.
В названии и дизайне был выбран популярный сейчас вектор крафтового производства. К тому же, природный аромат можжевельника, которым обладает джин, сразу же отсылает к чему-то естественному, ручному. Название GinTellMan – это не только закодированная внутри аудитория современных джентльменов, но и история о том, как многое джин может рассказать человеку. Основным элементом этикетки стал персонаж – джентльмен в пенсне и цилиндре, грациозно поправляющий усы.
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами