Дизайн упаковки для торговой марки соленых кукурузных снеков «KROKI» Витьба для молодой аудитории.
Соленые кукурузные шарики – нетипичная продуктовая категория на белорусском рынке. Поэтому задачей PG было открыть для молодой аудитории с активным образом жизни новый образ продуктовой категории “из прошлого”, создать новые ассоциации с ситуацией потребления и кукурузными шариками в “несладком варианте”.
KROKI ( “шаги” с белорусского) передает активность и динамичность бренда, отсылает к образу жизни потребителей. На упаковке изображены пары персонажей, которые «шагают по планете» в каждой стране пробуя новый вкус (например, сыр – Франция), дифференциация между SKU реализована за счет уникальных для каждого вкуса иллюстраций и цвета. Иллюстрации создают особый мир KROKI такой же насыщенный событиями и путешествиями, как и жизнь нашей аудитории.
В коммуникации бренд предлагает потребителю идеи активностей для ярких эмоций, разделяет увлечения, придает смелости и мотивации для реализации идей. Слоган РК – «KROKI к твоим приключениям!» Тон коммуникации – эмоциональный, активный, вдохновляющий, смелый и немного дерзкий.
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами