PG Reforming создали дизайн для американского санитайзера
Задача: разработать дизайн для нового уникального санитайзера для американского рынка.
Санитайзер от Novalent – уникальный продукт, поскольку защищает руки от бактерий 24 часа, даже после мытья рук. Он особенно актуален в США на фоне вспышки коронавирусной инфекции, поэтому перед командой PG стояла задача в кратчайшие сроки разработать дизайн для этого продукта.
Решение: Команда PG за основу дизайна взяла паттерн из шестиугольников как символ защитного поля. В качестве фирменных цветов были выбраны голубой и белый цвет, так как они оба ассоциируются с чистотой. В совокупности эти элементы отражают специфику продукта, которая будет легко считываться потребителем даже при беглом просмотре.
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами