В новом проекте клиенту понадобился свежий взгляд на традиционный алкогольный напиток - виски.
Очередная задача для PG-branding от ООО “Винокурня Нарочь” – клиента, с которым был реализован уже не один успешный проект:
• разработка ТМ джина “Gintellman”,
• ТМ бальзама “Нарачанскі”,
• ТМ ликера “Estetto Amaretto”.
«Old Legends» – это новый молодежный виски. Команда PG-Branding занималась разработкой упаковки для бутылки. Большинство брендов виски говорят о своей традиционности и легендах создания уникальных рецептов. Однако современная молодежь по-другому понимает легенды и традиции. Они отличаются от прошлых поколений, и в их времени – другие герои. Идея профессионально созданного виски была отражена через героев современного мира – хакеров. Голографическое покрытие дает отсылку к цифровой среде и наделяет продукт духом современности.
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами