Игровые аксессуары высокого полёта
Работа над торговой маркой PREYON начиналась с чистого листа — у клиента было только понимание, что рынок геймерских аксессуаров растёт больше чем на 10% в год и сейчас лучшее время, чтобы занять своё место под солнцем. Таким образом, мы разработали название для торговой марки, концепцию дизайна логотипа и фирменного стиля, продуктовую упаковку для 30+ SKU, копирайты, описания, ключевой визуал и подготовили к печати всю линейку продуктов.
Название PREYON образовано от слова «добыча», но благодаря окончанию создаётся ощущение динамики, поиска и погони за победой (в данном случае, именно победа в игре является главным трофеем для геймера). Общий визуальный стиль вдохновлён футуризмом и эстетикой милитари, а большая идея для всей торговой марки — «хищные птицы».
Логотип торговой марки — хищная птица в полёте и стилизация под военный шеврон. Все названия продуктов ассоциируются с воздушной тематикой: названия птиц, названия ветров. Матовые защитные пластины в дизайне упаковки — отсылка к новейшим боевым самолётом, чьё покрытие состоит из композитных материалов.
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами