PG Reforming создали дизайн для ТМ кето-продуктов «Quick’n’Yummy» из Канады
Quick’n’Yummy — небольшой семейный бизнес в Канаде, который занимается производством полезных кето продуктов: гранолы, низкоуглеводного печенья, кексов и др.
Ранее ТМ «Quick’n’Yummy» специализировался на одном ключевом продукте — кето кексах в кружке. Но в настоящее время производитель решил расширить ассортимент и перевести некоторые продукты из своей другой ТМ.
Задача: провести редизайн ТМ «Quick’n’Yummy» и разработать дизайн для новых SKU.
Команда PG переработала полностью логотип ТМ, сделав его более полипродуктовым. В лого заложен современный шрифт, который дополняют «зернышки-лучи» из буквы «Q», что отражает специфику этих продуктов.
Продукция ТМ — кето-продукты: соответственно, низкоуглеводные продукты без добавления глютена, сахара, молока, сои. Поэтому достаточно важно было разместить все эти особенности на упаковке.
Дизайн построен на ярких цветах и типографике, которая подчеркивает полезность продукта и говорит. И дополнен элементами сочной фудзоны, чтобы потребитель понимал, что это еще и вкусно. В результате вышел современный и вкусный дизайн.
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами