Перед агентством стояла задача разработать бренд локальной пивоварни для настоящих ценителей жанра, который должен отражать белорусское происхождение и экспертность его создателей.
Перед агентством стояла задача разработать бренд локальной пивоварни для настоящих ценителей жанра, который должен отражать белорусское происхождение и экспертность его создателей.
В ходе проекта была разработана архитектура, которая разделяет бренд на основной – классическое пиво и одобренный суббрендом – крафтовое пиво. Позиционирование основного бренда “классика пивной культуры”: мы повышаем культуру потребления пива, становимся путеводителем в многогранный мир этого напитка. Название бренда – Robim Good, в котором зашифровано несколько смыслов. Это и сочетание белорусского и английского языков как показатель локальности, но одновременно и соответствия глобальным тенденциям; А также символ качества – “делаем хорошо”, на совесть. Для крафтовой серии выбрано свое позиционирование: “палитра пивных вкусов”. Оно рассчитано на более молодую аудиторию, которой нравится модная подача уникальных сортов пива. Первым в этой линейке стал энергичный суббренд “Заварушка”.
В айдентике Robim Good отражено разнообразие сортов, которые варит производитель. Главный элемент – это отпечатки от пивной кружки, с помощью которых выполнен логотип. Отпечатки самых разных цветов – от золотистого до янтарного – дают отсылку к разным сортам пива.
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами