Задачей проекта было разработать корпоративный бренд для холдинга, который бы в дальнейшем коммуницировал с сотрудниками, партнерами, государством.
Русское море, Санта Бремор, Савушкин продукт, Санта Рест, Санта Инвест, Санта Молдова, Санта Украина, Санта Импэкс и еще порядка 10 бизнес-юнитов всегда существовали как единая система, но никогда не были едиными на визуальном и ценностном уровнях.
Для того разработать и внедрить единую систему, не вызвав отторжения, команда PG включила в проект исследования сотрудников и топ-менеджмента. Так, было проведено 50 глубинных интервью с ключевыми топ-менеджерами, а также получено порядка 300 анкет от прочих сотрудников. На основании исследования была разработана бренд-платформа, миссия, видение, ценности, а также ключевая бренд-метафора.
Суть бренда выражена в предложении «наши возможности безграничны». Интервью с сотрудниками были пропитаны неподкупной амбициозностью и верой в безграничность возможностей компании. «Работая над переходом метафоры в дизайн, мы были ограничены направлением минимализм в айдентике и должны были разработать такую графику, которая содержала бы в себе немало положительных смыслов».