Arco Sweets решила «сменить курс», и сделать свои ключевые продукты натуральными: без пальмового масла, без сахара, без лактозы и глютена.
Также компания развивает продуктовые линейки и предлагает потребителям новые перспективные вкусы: батончики с семенами конопли или со вкусом шоколада и перца чили.
Команда PG обновила логотип торговой марки, добавив ему современности, дружелюбия и «вкусного» для категории цвета. Натуральный лавандовой и шоколадный цвета в упаковке отражают открытость к новому, к новым продуктам и подчеркивают переход на более натуральные составы.
При этом продукт должен выглядеть достаточно привлекательно и ярко, чтобы потребитель не отдал предпочтение конкуренту с обычным составом. Каждое SKU дифференцируется цветовой плашкой и сочной фудзоной, которая напоминает, что сладости остаются вкусными, даже с учетом правильного состава.
Новый дизайн упаковки не только выделяет бренд на полке, но и транслирует основные ценности бренда: сохранение вкуса при полезности состава, открытость к изменениям, забота о своих потребителях, даже самых маленьких.
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами