Порой, просто объединив две стандартные вещи, можно получить совершенно уникальное решение
Молочные продукты всегда отличаются количеством содержания жира. Мы заметили, что очень схожая дифференциация используется в размерной линейке одежды. Объединив две этих мысли, мы получили упаковку молока, жирность которого обозначена буквами, которые используются в определении размера одежды: S – самая маленькая жирность, M – средняя и L – самая высокая. Усилить заложенную идею удалось еще и при помощи конгревного тиснения: размер выпуклых элементов также сообщает о жирности продукта.
Один из самых награждаемых кейсов компании. Простое решение, которое получило высокую оценку на международных конкурсах:
• “AD STARS 2016”;
• Киевский международный рекламный фестиваль в 2017;
• Бронза на “Pentawards 2017”.
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами