Перед компанией стояла задача разработать ТМ нового для белорусского рынка продукта – многослойного мороженого с необычными вкусами от Могилевской фабрики мороженого.
Исследование потенциальных потребителей продукта – “фанатов мороженого”, выявило, что будущие вкусы и сама концепция многослойности, на фоне классического пломбира, которым заполнены холодильники в каждом магазине, выглядит довольно необычно и экспериментально, поэтому “уникальность сочетаний” может стать УТП нового продукта.
Позиционирование новой ТМ: “Мороженое с магическими сочетаниями вкусов”. На базе данного тезиса был разработан “волшебный нейминг” – SummerLand, отсылающий потребителя на ассоциативном уровне к стране, где всегда лето. Логичным продолжением нейминга стал дизайн упаковки: пейзажи сказочной страны, в которую можно отправиться за новыми впечатлениями – открыть для себя новые вкусы и “прогуляться” по холмам из мороженого. Использование авторских иллюстраций и ярких цветовых сочетаний позволяет легко дифференцировать SKU на полке.
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами