Ритмы и звуки музыки в новом KTV
Перед нами стояла задача разработать дизайн логотипа и фирменный стиль для уникального ресторана, который днем функционирует как бистро, а ночью – караоке-коктейль-бар. Это заведение расположено на Пхукете, поэтому аудитория заведения очень разная: европейские экспаты-релоканты, туристы со всего мира, местные жители и гости из стран-соседей. Поскольку караоке довольно популярно в Восточной Азии, мы сосредоточились на интеграции динамичных и ритмических элементов в логотип, в фирменный стиль и даже само название. Мы разработали логотип и фирменный стиль, опираясь в том числе на новый дизайн интерьера, в котором широко используются арки, золото, искусственный мрамор и натуральный камень. Основными элементами логотипа являются арочный дизайн и музыкальная нота с легкими тонкими линиями, подчеркивающими эстетику коктейль-бара, гармонирующую с элегантной посудой, но бурной и громкой ночной жизнью Пхукета, в которую гости TEMPO добавят немного караоке.
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами