Спонсор ваших олимпийских будней
TEOS — бренд классического густого греческого йогурта, к которому добавились новые SKU: питьевой йогурт без сахара и питьевые йогурты со вкусами черники, манго и вишня-гранат. Нам в PG необходимо было омолодить этот бренд: сделать питьевой йогурт более релевантным, подходящим для псевдоспортсменов и молодых людей, которые ведут динамичный образ жизни.
Чтобы потребитель не запутался в продуктах, наш клиент принял решение сменить территорию позиционирования бренда с “греческого йогурта” на “продукт для здорового образа жизни”. Греческий йогурт предполагает наличие определенных графических элементов, вроде капителей в букве “Т” или светлых бело-голубых оттенков. Более же динамичный продукт мы сделали более контрастным, убрали завитки в шрифте, добавили активную плашку с дифференциатором вкуса и уникальным цветом для каждого SKU.
Дизайн получился простым, но одновременно эффективным: хорошо заметная фудзона, динамичный характер в геометрии функциональных элементов и выразительный клейм с информацией о высоком содержании белка. Теперь каждая аудитория легко найдёт свой любимый продукт.
Новый TEOS — продукт для тех, кто выбирает действие.
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами