PG Brand Reforming Company разработали яркий дизайн для бренда антибактериальных салфеток
TOWL — бренд антибактериальных салфеток. В рамках проекта перед командой PG стояла задача сбалансировать яркий дизайн и серьёзность назначения продукта, т.е. максимальной дезинфекции.
Чистота — это основное обещание бренда, которое должна транслировать упаковка. Поэтому в качестве основных цветов были выбраны синий и белый, что ассоциируется с чистотой и медициной. Основные клеймы выполнены оранжевым цветом, что создает контрастное сочетание и делает упаковку яркой и выделяющейся на полке. Чтобы подчеркнуть назначение продукта, акцент был сделан на информативность упаковки, поэтому на ней много текстовых элементов.
Капля в логотипе — отсылка к категории товара. На упаковке также присутствует символ “+”, который дополнительно подчёркивает дезинфицирующие свойства продукта. Он присутствует в качестве дополнительного графического элемента, а также в качестве смотрового окошка в картонной упаковке.
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами