LogoLounge выпустили ежегодный отчет о трендах в области дизайна логотипов. Команда обработала около 30 000 разных логотипов, представленных на их платформе и собрала из полученной информации тренд-репорт.
Полевые цветы
Ботаническое сочетание всего природного в этом году вышло за рамки брендов леденцов от кашля и чаёв из гибискуса. Энтузиазм ко всему цветочному, лепесткам, листьям явно запал в душу дизайнерам, которые постарались с первого касания с брендом через логотип, передать нам изобилие запахов товара.
Жидкие формы (Blobs)
На смену идеально симметричным геометрическим логотипам пришли смелые и раскрепощённые жидкие формы. Такие неструктурированные логотипы хорошо подойдут для брендов с непредсказуемым характером, легких, увлечённых, молодых.
Размытие
Глассморфизм держится в трендах не первый год. Дизайнеры умело начали использовать размытые формы в логотипах и красиво сочетать их с чёткими контурами и шрифтами.
Изометрия
Идея поиграть с перспективой логотипа является очень смелой и весьма необычной. Такие логотипы воплощают атмосферу кинематографической драмы и явно цепляют взгляд потребителя.
Импульсы
Динамику роста бизнеса можно смело отражать в логотипах, используя приём восходящего движения. Такой логотип может заключать в себе смысловую нагрузку: от этапов работы с клиентом до отображения ускорения процессов.
Спирали
Знаменитое “золотое сечение” дерзко ворвалось в жизнь дизайнеров логотипов, которые оценили абсолютную простоту этой формы, которая вытекает из формулы природы и внедрили её в свою работу.
Звуковая волна
Визуализация звука бесспорно является привлекательной для человеческого взгляда и учитывая всё более важную роль звука в маркетинге не удивительно, что и дизайнеры прибегают к новым способам взаимодействия с ним в графике.
Контурные формы
Вернее, необычные модификации контуров в формате проволочных фигур. Логотипы создаются в эстетике монолиний, но приобретают объём благодаря необычным пересечениям границ друг друга.
Шарообразные окончания
Сначала из нашей жизни ушли классические линии с резкими отрезками, а сейчас к монолиниям добавились шарообразные колпачки, которые делают дизайн ещё более мягким и дружелюбным.
Заполнение форм названием бренда
Создание простых форм типографикой вдыхает новую жизнь в классические логотипы. Более того, в логотип можно включить всю необходимую информацию, не прибегая к текстовому дополнению к иллюстрации.
Эластичные буквы
Текст – это не просто текст. Выражение смыслов через типографику, растягивая её и создавая новые формы – эффектный приём для логотипов.
Трафарет
Шрифты, имитирующие трафарет визуально отсылают к промышленности, строительству и процессу кропотливой работы. Такие логотипы – сильный ассоциативный приём, чтобы закрепиться в сознаниях потребителей.
Половина звезды
Звёздочка – один из самых постоянных символов в арсенале дизайнеров логотипов. В этом году наши коллеги отметили, что если звезду разделить пополам – она всё ещё остаётся притягательной. Звезда – как вспышка света, которая призывает обратить внимание на тот или иной элемент или на целый логотип, а половина звезды полюбилась дизайнером за счёт её экономичности.
Двойные сферы
Круги, сферы, шары, планеты, луны и любые другие объекты сферической формы обладают особой притягательностью. “Двойные сферы” – это взаимоотношения между объектами, которые заставляют зрителя остановиться и задуматься о связи между большим и маленьким кругом.
Печенье Ritz
Эта история не очень знакома нашему рынку, но форма крекеров со столетней истории нашла отражение в логотипах в абсолютно разных сферах. Есть что-то уютное в очертаниях ностальгического печенья, что вызывает у потребителя улыбку.
Профессионально и креативно решим вашу задачу!
Познакомьтесь с нами и оцените наш опыт!
Начнем работу вместе!
Ищете креативного партнера? Напиши нам, и мы ответим в самое ближайшее время!
связаться с нами